«ПРОПАВШИЕ БУКВЫ»
Сценарий выпускного, 2017г.
Музыкальный руководитель Завьялова Т. Н.
Дети стоят за дверью, в зал под музыку входят ведущие.
Ведущая 1:
Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почётных гостей!
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущая 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Встречайте! В зал приглашаются выпускники 2017!
ПРАЗДНИЧНЫЙ ВХОД
1 ребенок:
Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы никого не позабыли!
Мы всех на праздник пригласили!
2 ребенок:
И с волненьем смотрят мамы,
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат!
3 ребенок:
Даже бабушка украдкой,
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне,
Дорогой её внучок!
4 ребенок:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый,
Провожаешь дошколят.
5 ребенок:
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
ПЕСНЯ
После песенки дети рассаживаются на места.
Ведущая 1:
Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!
(идет к двери)
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли...
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЫШЕЙ
Ведущая 2:
Ребята, мне на электронную почту пришло письмо, которое адресовано будущим выпускникам, то есть всем вам! Сейчас я его прочту:
«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Злая и ленивая колдунья Нехочуха похитила из моей книги Знаний четыре очень важных буквы, чтобы дети не могли учиться, а стали, как и она, ленивыми бездельниками. Она разбросала буквы по разным сказкам, чтобы их труднее было найти. Помогите вернуть буквы в мою книгу! На пути вам предстоит много трудностей, но я уверена, что вы с ними справитесь! А я помогу вам! Счастливого пути! Королева Знаний».
- вы готовы помочь королеве Знаний? Мы найдем эти буквы, ведь нам обязательно нужно учиться в школе! Давай отправимся в Страну сказок. Там мы встретим знакомых сказочных героев, и они помогут нам найти потерянные буквы.
Чтобы очутиться в сказке, нужно произнести волшебные слова.
«Если дружно встать на ножки,
Топнуть, прыгнуть – не упасть,
То в страну веселых сказок,
Можно сразу же попасть».
Звучит музыка, в зале появляются Лиса Алиса и кот Базилио.
Ходят по залу и что-то ищут.
|
Лиса:
Ничего здесь нет. Куда же Буратино закопал свои золотые?
|
Говорила, надо искать в другом месте.
(делает движения, будто копает, находит букву «У»)
Кажется, что-то есть!
|
Кот:
Дай мне! (дерутся, кот отбирает). Странная вещь. На что это похоже? Это можно есть? (Замечают детей).
Лиса:
Ой, сколько здесь детей! Да какие чудные!
Кот:
Вот у кого мы можем поживиться!
|
Лиса:
Ох, как я люблю обманывать маленьких детей. Здравствуйте, милые дети! Что это вы здесь делаете?
|
Ведущая 2:
Мы ищем потерянные буквы.
|
Кот (прячет букву за спину):
А зачем они вам?
|
Ведущая 2:
Мы хотим помочь королеве Знаний, чтобы дети смогли пойти учиться в школу!
|
Лиса:
В школу? Учиться? В школе, скажу вам, делать нечего. Вот посмотрите на меня: всю жизнь училась, и вот, что со мной стало: ноги не ходят (всхлипывает). Вот до чего учеба доводит!
|
Кот:
А я, вы только посмотрите, совсем ослеп от этих.. как их … книжек. Вот!
|
Зачем вам учиться? Мы сами вас всему научим!
|
Самое главное в жизни – это поймать удачу за хвост.
|
Ведущая 2:
Не слушайте их, ребята! Чтобы в жизни всегда сопутствовала удача нужно ум иметь.
|
Кот:
Никакого ума не надо!
|
Лиса:
Обхитришь кого-нибудь – вот и удача!
|
Ведущая 2:
А давайте мы проверим вас на удачу. Если мы выиграем, то вы отдадите нам букву. Поиграем в игру.
Лиса:
Да мы в любую игру вас одурачим, ой, то есть, победим!
Ведущая 2:
А мы сейчас посмотрим!
ИГРЫ
|
Кот:
Вы нечестно играли!
|
Ведущая 2:
Умному и удача улыбается (забирает букву)
|
Лиса:
Пойдем, Базилио, мой друг, болтать нам с ними недосуг.
|
Кот:
Нас ждут серьезные дела, пойдем, красавица моя (уходят).
|
Ведущая 2:
Молодцы, ребята! Первую букву вы нашли! Удача улыбнулась вам. А успеха вы добились, благодаря уму. Чтобы быть умным надо много учиться. Удача, успех, ум, учение. Сколько замечательных слов начинается с буквы «У». Запомните эти слова. А нам надо отправляться за следующей буквой на «Недоброе болото».
Ведущая 1:
Чтобы попасть нам в следующую сказку, нужно снова произнести волшебные слова.
«Если дружно встать на ножки,
Топнуть, прыгнуть – не упасть,
То в страну веселых сказок,
Можно сразу же попасть».
Под музыку входит водяной.
|
Ведущая 1:
Здравствуй, уважаемый Водяной! Нам нужна твоя помощь. Где-то здесь затерялась буква из волшебной книги. Ты не подскажешь, где ее искать?
|
Водяной:
Нет! Я недобрый. Я ворчливый. Я никому не помогаю.
|
Ведущая 1:
А почему?
|
Водяной:
Меня никто не любит, и я никого не люблю.
|
Ведущая 1:
Ребята, он такой недобрый, потому что с ним никто не дружит.
|
А мы будем с вами дружить, правда, ребята? Мы станцуем для тебя.
ТАНЕЦ
ИГРА
Водяной:
Спасибо вам, какие вы веселые, дружные, даже сердиться уже не хочется…
Теперь я стану добрым и болото свое переименую! Оно будет называться «ДОБРОЕ БОЛОТО» (в оформлении снимает частицу «НЕ» с таблички)
|
Я рад помочь своим друзьям (вылавливает удочкой букву «Д»)
|
Большое спасибо вам.
|
Ведущая 1:
Вот и вторая буква найдена. Дружба помогает делать настоящие чудеса.
|
А чтобы было много друзей, надо быть добрым. Дружба, доброта. Эти слова начинаются с буквы «Д». А вам пора передохнуть и снова в путь. Следующее испытание «ПУСТЫНЯ ТЕРПЕНИЯ». Пока отдыхаем, посмотрим сценки, которые приготовили дети.
СЦЕНКИ
Ведущая 2:
Ребята, некогда нам долго отдыхать, пора отправляться в путь. Снова произнесем волшебные слова.
«Если дружно встать на ножки,
Топнуть, прыгнуть – не упасть,
То в страну веселых сказок,
Можно сразу же попасть».
Под музыку в зале появляется Аладдин. На шее у него висит буква «Т»
Ведущая 2:
Здравствуйте, Аладдин, вы не могли бы отдать нам эту букву, она нам очень нужна!
Аладдин:
Терпение, друзья, терпение. Чтобы преодолеть эту пустыню надо много терпения. Вы должны решить мои задачки, и тогда я отдам вам эту букву.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ.
(по выбору воспитателя)
|
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
Аладдин:
Ну что ж, я понял, что на занятиях вы проявляли терпение, чтобы научиться считать. Это похвально. Я отдаю вам букву, вы ее заслужили. А мне пора идти дальше (уходит).
Ведущая 2:
Вот еще одна буква нашлась. Терпение. Это слово начинается с буквы «Т».
|
Терпение вам понадобится в школе. Только терпеливый сможет преодолеть все трудности. Отправляемся дальше. Теперь вам предстоит осушить «МОРЕ СЛЕЗ»
Ведущая 1:
Произнесем волшебные слова.
«Если дружно встать на ножки,
Топнуть, прыгнуть – не упасть,
То в страну веселых сказок,
Можно сразу же попасть».
А вот и море! Оно называется «Море слез». И кто же это море наплакал?
Выходит Царевна Несмеяна, ревет.
Ведущая 1:
Так это царевна Несмеяна такое море наплакала. Почему ты плачешь?
Несмеяна:
Емеля уехал! Сказал, что больше не будет просить щуку о помощи, а все будет делать сам. Вот уехал на работу. А мне скучно-о-о!
Ведущая 1:
Скучно? Так найди и ты себе работу, и скука пройдет.
Несмеяна:
Не престало царской дочери работать, мне положено лениться, а не работать и учиться!
Ведущая 1:
Ребята, что делать будем? Как же нам Несмеяну развеселить, и море слез ее осушить?
ЧАСТУШКИ
ИГРЫ
Несмеяна:
Ах, как радостно стало! Спасибо вам, ребята! Смотрите, а море высохло, и на дне его что-то лежит. Ой! Да это же буква «Р» Я очень рада, что вы нашли то, что искали. А я пойду платочек вышивать, вот Емеля обрадуется! (Царевна уходит).
|
Ведущая 1:
Ребята, вы нашли последнюю потерянную букву. Радость, работа, эти слова начинаются с буквы «Р». А теперь сложите все найденные буквы в одно слово, которое поможет вам отлично учиться в школе и узнать там много нового и интересного!
Ведущая 2:
Что же за слово у нас получилось? Т, Р, У, Д? Правильно, труд! Именно труд вам поможет хорошо учиться, и вырасти умными и интересными людьми.
Ведущая 1:
Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Мы совершили доброе дело, помогли королеве Знаний. Пришла пора вернуться в детский сад. Нужно снова произнести волшебные слова.
«Если дружно встать на ножки,
Топнуть, прыгнуть – не упасть,
То в страну веселых сказок,
Снова в детский сад попасть».
Ведущая 2:
Пришла пора прощаться,
Не будем огорчаться,
Пусть вальс легко закружит,
И крепко вас подружит!
Ведущая 2:
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
ВАЛЬС
После вальса дети становятся врассыпную.
Ведущая 1:
В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
Провожаем своих ребятишек,
В добрый путь, в страну знаний, чудес!
1 ребенок:
От всей души благодарим
Всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот,
Спасибо за заботу.
2 ребенок:
Всех, кто нас добру учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тех, кто просто нас любил,
Мы от души благодарим!
3 ребенок:
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!
Стоящие в центре дети поднимают таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО!»
ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ»
А. Евдотьевой
|