Суббота, 18.05.2024, 19:00
Сайт музыкального руководителя "Веселые нотки"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои публикации [7]
Занятия [11]
Развивающие игры [6]
Хореография [13]
Документы [9]
Консультации [5]
Памятки [7]
Анкеты [6]
Новый год [20]
Осень [18]
Выпуск в школу [3]
Праздник мам [19]
Досуги и развлечения [15]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Выпуск в школу

Сценарий для детей подготовительной группы

«ПРОПАВШИЕ БУКВЫ»

Сценарий выпускного, 2017г.

Музыкальный руководитель Завьялова Т. Н.

 

Дети стоят за дверью, в зал под музыку входят ведущие.

 

Ведущая 1:

Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почётных гостей!
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

Ведущая 2:

Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!

Встречайте! В зал приглашаются выпускники 2017!

 

ПРАЗДНИЧНЫЙ ВХОД

 

1 ребенок:

Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы никого не позабыли!
Мы всех на праздник пригласили!

2 ребенок:

И с волненьем смотрят мамы,
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат!

3 ребенок:

Даже бабушка украдкой,
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне,
Дорогой её внучок!

4 ребенок:

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый,
Провожаешь дошколят.

5 ребенок:

До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

ПЕСНЯ

 

 

После песенки дети рассаживаются на места.

 

 

Ведущая 1:

Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!

(идет к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли...

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЫШЕЙ

 

Ведущая 2:

Ребята, мне на электронную почту пришло письмо, которое адресовано будущим выпускникам, то есть всем вам! Сейчас я его прочту:

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Злая и ленивая колдунья Нехочуха похитила из моей книги Знаний четыре очень важных буквы, чтобы дети не могли учиться, а стали, как и она, ленивыми бездельниками. Она разбросала буквы по разным сказкам, чтобы их труднее было найти. Помогите вернуть буквы в мою книгу! На пути вам предстоит много трудностей, но я уверена, что вы с ними справитесь! А я помогу вам! Счастливого пути! Королева Знаний».

  • вы готовы помочь королеве Знаний? Мы найдем эти буквы, ведь нам обязательно нужно учиться в школе! Давай отправимся в Страну сказок. Там мы встретим знакомых сказочных героев, и они помогут нам найти потерянные буквы.

Чтобы очутиться в сказке, нужно произнести волшебные слова.

«Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну веселых сказок,

Можно сразу же попасть».

Звучит музыка, в зале появляются Лиса Алиса и кот Базилио.

Ходят по залу и что-то ищут.

Лиса:

Ничего здесь нет. Куда же Буратино закопал свои золотые?

Говорила, надо искать в другом месте.

(делает движения, будто копает, находит букву «У»)

Кажется, что-то есть!

Кот:

Дай мне! (дерутся, кот отбирает). Странная вещь. На что это похоже? Это можно есть? (Замечают детей).

Лиса:

Ой, сколько здесь детей! Да какие чудные!

Кот:

Вот у кого мы можем поживиться!

Лиса:

Ох, как я люблю обманывать маленьких детей. Здравствуйте, милые дети! Что это вы здесь делаете?

Ведущая 2:

Мы ищем потерянные буквы.

Кот (прячет букву за спину):

А зачем они вам?

Ведущая 2:

Мы хотим помочь королеве Знаний, чтобы дети смогли пойти учиться в школу!

Лиса:

В школу? Учиться? В школе, скажу вам, делать нечего. Вот посмотрите на меня: всю жизнь училась, и вот, что со мной стало: ноги не ходят (всхлипывает). Вот до чего учеба доводит!

Кот:

А я, вы только посмотрите, совсем ослеп от этих.. как их … книжек. Вот!

Зачем вам учиться? Мы сами вас всему научим!

Самое главное в жизни – это поймать удачу за хвост.

Ведущая 2:

Не слушайте их, ребята! Чтобы в жизни всегда сопутствовала удача нужно ум иметь.

Кот:

Никакого ума не надо!

Лиса:

Обхитришь кого-нибудь – вот и удача!

Ведущая 2:

А давайте мы проверим вас на удачу. Если мы выиграем, то вы отдадите нам букву. Поиграем в игру.

Лиса:

Да мы в любую игру вас одурачим, ой, то есть, победим!

Ведущая 2:

А мы сейчас посмотрим!

ИГРЫ

 

 

 

Кот:

Вы нечестно играли!

Ведущая 2:

Умному и удача улыбается (забирает букву)

Лиса:

Пойдем, Базилио, мой друг, болтать нам с ними недосуг.

Кот:

Нас ждут серьезные дела, пойдем, красавица моя (уходят).

Ведущая 2:

Молодцы, ребята! Первую букву вы нашли! Удача улыбнулась вам. А успеха вы добились, благодаря уму. Чтобы быть умным надо много учиться. Удача, успех, ум, учение. Сколько замечательных слов начинается с буквы «У». Запомните эти слова. А нам надо отправляться за следующей буквой на «Недоброе болото».

Ведущая 1:

Чтобы попасть нам в следующую сказку, нужно снова произнести волшебные слова.

«Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну веселых сказок,

Можно сразу же попасть».

Под музыку входит водяной.

Ведущая 1:

Здравствуй, уважаемый Водяной! Нам нужна твоя помощь. Где-то здесь затерялась буква из волшебной книги. Ты не подскажешь, где ее искать?

Водяной:

Нет! Я недобрый. Я ворчливый. Я никому не помогаю.

Ведущая 1:

А почему?

Водяной:

Меня никто не любит, и я никого не люблю.

Ведущая 1:

Ребята, он такой недобрый, потому что с ним никто не дружит.

А мы будем с вами дружить, правда, ребята? Мы станцуем для тебя.

 

ТАНЕЦ

 

ИГРА

 

 

Водяной:

Спасибо вам, какие вы веселые, дружные, даже сердиться уже не хочется…

Теперь я стану добрым и болото свое переименую! Оно будет называться «ДОБРОЕ БОЛОТО» (в оформлении снимает частицу «НЕ» с таблички)

Я рад помочь своим друзьям (вылавливает удочкой букву «Д»)

Большое спасибо вам.

Ведущая 1:

Вот и вторая буква найдена. Дружба помогает делать настоящие чудеса.

А чтобы было много друзей, надо быть добрым. Дружба, доброта. Эти слова начинаются с буквы «Д». А вам пора передохнуть и снова в путь. Следующее испытание «ПУСТЫНЯ ТЕРПЕНИЯ». Пока отдыхаем, посмотрим сценки, которые приготовили дети.

 

СЦЕНКИ

 

Ведущая 2:

Ребята, некогда нам долго отдыхать, пора отправляться в путь. Снова произнесем волшебные слова.

«Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну веселых сказок,

Можно сразу же попасть».

Под музыку в зале появляется Аладдин. На шее у него висит буква «Т»

 

Ведущая 2:

Здравствуйте, Аладдин, вы не могли бы отдать нам эту букву, она нам очень нужна!

Аладдин:

Терпение, друзья, терпение. Чтобы преодолеть эту пустыню надо много терпения. Вы должны решить мои задачки, и тогда я отдам вам эту букву.

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ.

(по выбору воспитателя)

 

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА

 

Аладдин:

Ну что ж, я понял, что на занятиях вы проявляли терпение, чтобы научиться считать. Это похвально. Я отдаю вам букву, вы ее заслужили. А мне пора идти дальше (уходит).

Ведущая 2:

Вот еще одна буква нашлась. Терпение. Это слово начинается с буквы «Т».

Терпение вам понадобится в школе. Только терпеливый сможет преодолеть все трудности. Отправляемся дальше. Теперь вам предстоит осушить «МОРЕ СЛЕЗ»

Ведущая 1:

Произнесем волшебные слова.

«Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну веселых сказок,

Можно сразу же попасть».

А вот и море! Оно называется «Море слез». И кто же это море наплакал?

Выходит Царевна Несмеяна, ревет.

Ведущая 1:

Так это царевна Несмеяна такое море наплакала. Почему ты плачешь?

Несмеяна:

Емеля уехал! Сказал, что больше не будет просить щуку о помощи, а все будет делать сам. Вот уехал на работу. А мне скучно-о-о!

Ведущая 1:

Скучно? Так найди и ты себе работу, и скука пройдет.

Несмеяна:

Не престало царской дочери работать, мне положено лениться, а не работать и учиться!

Ведущая 1:

Ребята, что делать будем? Как же нам Несмеяну развеселить, и море слез ее осушить?

ЧАСТУШКИ

 

ИГРЫ

 

 

 

Несмеяна:

Ах, как радостно стало! Спасибо вам, ребята! Смотрите, а море высохло, и на дне его что-то лежит. Ой! Да это же буква «Р» Я очень рада, что вы нашли то, что искали. А я пойду платочек вышивать, вот Емеля обрадуется! (Царевна уходит).

 

Ведущая 1:

Ребята, вы нашли последнюю потерянную букву. Радость, работа, эти слова начинаются с буквы «Р». А теперь сложите все найденные буквы в одно слово, которое поможет вам отлично учиться в школе и узнать там много нового и интересного!

Ведущая 2:

Что же за слово у нас получилось? Т, Р, У, Д? Правильно, труд! Именно труд вам поможет хорошо учиться, и вырасти умными и интересными людьми.

Ведущая 1:

Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Мы совершили доброе дело, помогли королеве Знаний. Пришла пора вернуться в детский сад. Нужно снова произнести волшебные слова.

«Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну веселых сказок,

Снова в детский сад попасть».

Ведущая 2:

Пришла пора прощаться,

Не будем огорчаться,

Пусть вальс легко закружит,

И крепко вас подружит!

Ведущая 2:

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

ВАЛЬС

После вальса дети становятся врассыпную.

 

Ведущая 1:

В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец,
Провожаем своих ребятишек,
В добрый путь, в страну знаний, чудес!

1 ребенок:

От всей души благодарим

Всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот,

Спасибо за заботу.

2 ребенок:

Всех, кто нас добру учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

И тех, кто просто нас любил,

Мы от души благодарим!

3 ребенок:

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить!

 

Стоящие в центре дети поднимают таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО!»

 

ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ»

А. Евдотьевой

 

Категория: Выпуск в школу | Добавил: tanyazavyalova1974 (08.01.2018)
Просмотров: 1195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта